Line

Хочу в Париж!

1 Январь 23rd, 2013

Как-то поздно вечером, сидя с туристами в ресторане, я услышала фразу: «Хочу в Париж». «Ну что же! Давайте слетаем! Только я не гид по Парижу!» -ответила я.

Нет проблем, прямо по интернету были заказаны билеты и утренний самолет в 6 часов ждал нас, а мы жаждали увидеть Париж! Забрав туристов из отеля, мы прибыли в аэропорт в 5:20 утра, процедура регистрации, оформления багажа (да и багажа не было никакого, так сумочка) и проход в самолет в рамках Шенгена занимает не более 10 минут.

Итак, в 7:30 утра мы были в Париже, тут же позавтракали в отеле при аэропорту, который для всех желающих предоставлял очень сытные завтраки за 8 евро. Купили проездные билеты на весь день и отправились в путь. Мы посетили Монмарт, Пантеон, Нотр Дам Дэ Пари и Эйфелевую башню, поужинали в ресторанчике с видом на башню, купили сувениров и довольные, немного уставшие поехали в аэропорт. Ресторан на Эйфелевой башне не понравился категорически даже своим видом, посуда дешевая, блюда не впечатлили на вид, окна грязные, высота не та, что ожидалась. Так что кушать лучше в другом месте. Немного донимают представители негроидной расы, продающие сувениры в виде башни. Мы долго отбивались от них, а потом я купила одну связку с 10-тью башенками на брелоки в подарок всем. И вопрос был исчерпан. Очередь на башню была большая, но продвигалась довольно быстро. В остальных же местах не помню ни грязи, ни толп приезжих, лишь прекрасные виды, впечатления, картины с видами Парижа. В общем, не надо обращать внимания на мелочи и портить себе отдых. Поздний рейс в Прагу был как нельзя кстати, так как мы провели полный день в Париже.

Конечно, в такое путешествие можно отправляться только с близкими людьми, с теми, кто за время путешествий и экскурсий по Чехии стал родным. Но в следующий раз я предпочла «отдавать» своих дорогих туристов «в хорошие руки» профессионального гида по Парижу. Плюсы очевидны: я не гид по Парижу и историю Франции знаю значительно хуже истории Чехии, во Франции лучше знать французский. Мой английский помогал не с первого раза. И то, по наблюдениям туристов помогал не английский язык, а женское обаяние, которое я направляла на французских мужчин, пытаясь выяснить как нам проехать к нужному объекту. Экспромт — хорош, но планирование маршрута лучше. Позже я познакомилась с Александрой, моей тезкой и гидом по Парижу, так что теперь мы работаем с ней! Удачных путешествий! А я опять хочу в Париж!

Фото с путешествия.

Tags:

One Response to “Хочу в Париж!”